Куда катится история?
Ты когда-нибудь думал, друг, о том, что все мы здесь на земле — просто странники? Любой из нас проходит собственный путь. У каждого своя остановка. Собственный пункт предназначения. Все совместно, мы строим тут храм. Храм Любви. И у каждого в этом строительстве своя роль. Кто-то — благотворитель, кто-то — строитель, кто-то — служитель, а кто-то — прихожанин этого храма.
Как думаешь, а какова в этом величавом деле твоя роль?
И для чего вообщем строить рай на земле? Ведь сказано же: "не собирай для себя сокровищ в мире сём, всё будет разрушено, разграблено, в какой-то момент". Я поделюсь с читателями своим опытом в данном деле. В деле поиска исторической справедливости.
В 19 веке в городке Пенза, жили Александр Григорьевич и Мария Михайловна Киселёвы. Александр Григорьевич Киселёв — действительный статский советник, большой землевладелец, потомок российского дворянского рода, всю свою жизнь служил государству Российскому. По складу души собственной, всегда старался помогать ближнему. Так было принято в той Рф 19 века. Достояние рассматривалось, как возможность послужить Богу, Родине и ближнему.
Александр Григорьевич Киселёв стал создателем и почётным попечителем первой в городке Пенза общественной библиотеки. Вложил в её содержание много средств, времени и души. В 1819 году он женился на княжне Марии Михайловне Чегодаевой. Род Чегодаевых ведёт своё начало от самого Чингиз Хана. В конце 18 века, для сохранения собственного статуса, многие монгольские рода воспринимали православие, тогда единственную муниципальную идеологию.
Совместно супруги прожили 19 лет. После серьёзной заболевания, Александр Григорьевич Киселёв скончался. Погиб он в Германии, где находился на лечении. Мария Михайловна Киселёва привезла тело покойного в город Пенза и похоронила его на городском дворянском кладбище. Над могилой супруга, Мария Михайловна построила Троицкий Храм. По собственному внутреннему устройству, он был четкой копией Храма Рождества Христова в Иерусалиме. А по богатству утвари и убранству — равных ему было не достаточно, на всех местности Рф.
Но главное дело жизни Александра Григорьевича и Марии Михайловны Киселёвых, было основание в городке Пенза, богадельни, которая так и называлась Киселёвская Богадельня. По завещанию собственного супруга, Мария Михайловна Киселёва выстроила два корпуса Богадельни и содержание в ней получили тыщи покалеченых офицеров и боец, пришедших с турецкой войны инвалидами. Богадельня просуществовала до 20-ых годов 20 века, после захвата власти большевиками она была разграблена и закрыта.
Более 40 лет собственного вдовства, Мария Михайловна Киселёва исполняла волю и духовное завещание собственного супруга. Мария Михайловна выстроила много православных храмов по всей Рф, содержала несколько монастырей, участвовала в российской духовной миссии в Палестине. На её средства были построены два православных храма в Назарете и Иерихоне.
Имея много наград от различных государств, таких как: Греция, Сербия, Болгария, Мария Михайловна, ещё в 19 веке, стала единственной дамой, почётной гражданкой городка Пензе. Её награды в делах милосердия были оценены не только лишь за рубежом, да и в Рф.
И что вы думаете, друзья? Где на данный момент находятся останки четы Киселёвых?
Они хранятся в ящике, в пензенской епархии. Уже более 7 лет у местной власти нет ни времени, ни средств, ни желания, дать подабающее реальным героям Рф. Их останки были найдены на том самом месте, где когда-то стоял храм, тот храм, который выстроила Мария Михайловна над своим родовым склепом.
Храма издавна уже нет, дворянского кладбища тоже и вообщем в Пензе всем всё равно, что почётные граждане городка, столько сделавшие для нас, для Рф, валяются на свалке истории.
Ожидают, пока политики вдруг вспомнят о совести, о чести, о Рф и о собственных гражданах.
С почтением,
Брат Сергий