Фото на тарелке
История фотографии, метод записи изображения объекта посредством действия света или связанного излучения на светочувствительный материал. Слово, полученное из греческих фотографий («свет») и графеина («рисовать»), было впервые использовано в 1830-х годах.
В этой статье рассматриваются исторические и эстетические аспекты фотосъемки. Для обсуждения технических аспектов среды см. Фотографии, технологии. Для обработки кинофильма или кинематографии см. Кинофильм, историю и технологию движения.
Общие Соображения
В качестве средства визуальной коммуникации и выражения, фото на тарелке имеет различные эстетические возможности. Чтобы понять их, нужно сначала понять характеристики самого процесса. Одной из важнейших характеристик является непосредственность. Обычно, но не обязательно, записанное изображение формируется объективом в камере. При воздействии света, образующего изображение, чувствительный материал претерпевает изменения в его структуре, образуется скрытое (но обратное) изображение, обычно называемое отрицательным, и изображение становится видимым путем развития и постоянным путем фиксации тиосульфатом натрия, называемого «гипо» «При использовании современных материалов обработка может происходить немедленно или может быть отложена на несколько недель или месяцев.
Основные элементы изображения обычно устанавливаются сразу во время экспозиции. Эта характеристика уникальна для фотографии и отличает ее от других способов создания снимков. По-видимому, автоматическая запись изображения фотографией придала процессу ощущение подлинности, которое не разделяет никакая другая техника создания снимков. На фотографии, в популярном сознании, такая очевидная точность, что поговорка «камера не лжет» стала принятым, если ошибочным клише.
Это понимание объективной объективности фотографии доминирует над оценками ее роли в искусстве. В начале своей истории фотография иногда умалялась как механическое искусство из-за ее зависимости от технологии. Правда, однако, фотография не является автоматическим процессом, который подразумевается при использовании камеры. Хотя камера обычно ограничивает фотографа изображением существующих объектов, а не мнимых или интерпретирующих взглядов, опытный фотограф может внедрить творчество в процесс механического воспроизведения. Изображение может быть изменено различными объективами и фильтрами. Тип чувствительного материала, используемого для записи изображения, является дополнительным контролем, и контраст между подсветкой и тенью может быть изменен путем изменения в развитии. При печати негатива у фотографа есть широкий выбор на физическом уровне бумаги, тональном контрасте и цвете изображения. Фотограф также может создать совершенно искусственную сцену для фотографирования.
СХОДНЫЕ ТЕМЫ
Индейские искусства
популярное искусство
Премия Сервантеса
радио
Анатолийское искусство и архитектура
приличия
дизайн интерьера
обработка текста
Романское искусство
народное искусство
Важнейший контроль - это, конечно же, видение творческого фотографа. Он или она выбирает выгодную точку и точный момент воздействия. Фотограф воспринимает основные качества предмета и интерпретирует его в соответствии с его или ее суждением, вкусом и причастностью. Эффективная фотография может распространять информацию о человечестве и природе, фиксировать видимый мир и распространять человеческие знания и понимание. По всем этим причинам фотографирование было названо самым важным изобретением с момента печати.
Дата: 05.12.2017.